вторник, 27 февраля 2018 г.

Как мы « высыхаем»

Все мы знаем, что  с  возрастом содержание воды в клетках нашего организма уменьшается, и в буквальном смысле, мы «высыхаем» с годами.

Мало кому понравится такая информация, но что есть, то есть. Наш организм имеет свойство стареть, и это не изменить, но продлить молодость организма  в наших силах! И этим обязательно надо воспользоваться.

Как- то раз попала мне статья, в которой очень подробно рассказывалось о важности воды в роли обмена веществ.


Зацепила меня она,  заставила задуматься и пересмотреть свои убеждения.
Вспомнила и решила поделиться с вами. Читайте, размышляйте и действуйте!

Лично я, каждое утро после подъема с теплой постели,  прямиком  иду на кухню, к стаканчику чистой, родниковой воды, который ждем меня на столе с  самого вечера. Уже прошло порядка двух лет, как я выработала у себя эту привычку – утреннее пробуждение и очищение организма родниковой водой. 

Тяжело мне давались первые несколько недель, поскольку раньше я очень мало пила воды. В основном  в моем рационе были чаи до кофе. Я отдавала  предпочтение сладким напиткам, наивно полагая, что они равносильны воде. Это оказалось  большим -большим заблуждением. 

Конечно, эти напитки содержат воду, но они не являются водой – в них разрушена водная структура, позволяющая воде работать с клеткой. Вместо насыщения организма влагой эти напитки  ОБЕЗВОЖИВАЮТ! 

По данным ВОЗ, черный  чай, кофе, газировка – наиболее вредные напитки для организма, так как несут опасность обезвоживания, вымывания кальция и других элементов, ведут к риску остеопороза,  целлюлита и других явлений, не говоря уже о содержащемся в них сахаре.

В среднем, человек теряет каждый день от 1 до 2,5 литров воды во время дыхания, потоотделения, для внутренних физиологических потребностей организма, в процессе вывода токсинов из организма вместе с продуктами жизнедеятельности. Эти расходы должны быть восстановлены.

Вода внутри нас:
Мозг – на 85% состоит из воды
Кровь – на 94% состоит из воды
Кожа – на 70% состоит из воды

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Для  поддержания водного баланса нашего организма, каждому человеку необходимо выпивать чистой воды из расчета – 30 мл на 1 кг. веса.

Любите себя! Заботьтесь о себе и Будьте Здоровы!





3 комментария:

  1. Привет Наталья!
    Прочитала твои статьи и почерпнула для себе некоторую
    информацию. Мы все разные и обмен веществ у нас разный, поэтому
    и выбираем для себя варианты, и можем делиться своим опытом.
    Буду к тебе заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Нилла! Я рада, что моя информация была полезна. Не будем "жадничать", будем делиться полезной информацией и обмениваться опытом.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить